К сожалению, в настоящее время заказы не принимаются!

Заказать решение ТОЭ

Новости

Магнитное поле, индуктивность
Электроемкость Емкость конденсатора
Катушки и трансформаторы со стальными сердечниками
ЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
НЕЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 РАСЧЕТ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ВТОРОГО ПОРЯДКА Пермь ПГТУ ПНИПУ
Кузнецова Т.А., Кулютникова Е.А., Кухарчук И.Б. РАСЧЕТ ТРЕХФАЗНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ. Контрольные задания и методические указания к самостоятельной работе по курсам «Основы теории цепей», «Общая электротехника», «Теоретические основы электротехники»

Контактные данные

Решение задач ТОЭ

Вконтакте

Решение ТОЭ онлайн

Главная Полезные ресурсы twirpx.com

twirpx.com

Манифест пользователей

Мы — студенты, аспиранты и преподаватели разных ВУЗов России, Украины, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Мы считаем, что суть высшего образования состоит не в заучивании 30-40 учебников по перечню дисциплин. Хороший инженер — не тот, кто наизусть знает формулы, теоремы и методы, а тот, который знает пути решения задач и подходы к исследованию разнообразных проблем.

Audi A6 (Typ 4G) Workshop Manual.

Наизусть все знать невозможно. Умение искать решение поставленных задач — вот главный навык, который должен развить ВУЗ.

Мы считаем некорректной оценку знания предмета по теоретическим вопросам. Решение практических задач — вот главный критерий оценки.

Мы считаем некорректным «шаблонный» подход к обучению. Шаблонное задание на курсовой проект — шаблонная пояснительная записка. Это не то явление, которое можно победить в рамках стандартных подходов. Постановка интересных практических проблем — вот плодотворная почва для практических занятий.

Мы считаем, что наши достижения и опыт — не писанина, которую можно забросить в нижний ящик стола и забыть навсегда. Напротив, мы ценим чужой опыт и с охотой делимся своим.

Мы не приходим в ужас при мысли о готовых курсовых и шпорах. В них мы видим пример решения задач, который можно взять за основу.

Мы не оспариваем концепцию авторства учебных материалов. Очевидно, что они нужны, чтобы ими пользовались люди. И чем больше людей ими воспользовались — тем лучше.

— Я разместил свои материалы на twirpx.com, чтобы ими воспользовались не только мои студенты, — вот что приятно слышать от преподавателей.

— Я взял за основу своей работы пример с twirpx.com, доработал и исправил его, — вот что хотелось бы услышать от студентов.